Vesna | Дата: Среда, 29.11.2023, 14:31 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Совместная деятельность детей и родителей как средство развития творческой активности детей.
Ничто так не сближает, как совместное творчество, совместный поиск, совместные неудачи и находки, когда два совершенно разных и чужих человека вдруг как бы сливаются в единое целое, начинают чувствовать и понимать друг друга так точно и так мгновенно, как никогда не чувствовали и не понимали своих близких. Юрий Вяземский Совместное творчество сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг друга. 1. И в ситуации когда в творческий процесс погружены дети, а родители наблюдают и помогают и восхищаются результатом. 2. И в ситуации когда родители заняты творчеством, а дети наблюдают за этим процессом, помогают и восхищаются! Забавно наблюдать, как родители, помогая детям, так увлекаются творчеством, что сами становятся детьми: будто впервые узнают, что из бумаги можно мастерить интересные поделки, красками можно сделать мир ярче, а клеем можно слепить не только бумажные детали поделки, но и пальцы. Радость, интерес, восторг – все это делится пополам. И от этого увеличивается вдвое. Вы становитесь частью его жизни, не той где мама и папа заботятся: поел ли? поспал? тепло ли оделся? А той где ребенок – маленькой создатель. Где он сам придумал! Сам сделал! Он уже взрослый, у вас появляются общие радости и вопросы: как сделать лучше, вкуснее, красивее? как скрепить детали? как заставить самодельное радио работать? И много-много других взрослых вопросов!..
Скачать
|
|
| |