Информация о перечне оказываемых социальных услуг МКУ СРЦН «Доверие» можно получить:

 

 по адресу:  г. Киселёвск ул. Черноморская, 31/3, индекс:652718

 по телефону: 8(38464)7-60-03 (отделение диагностики и социальной реабилитации)

 по электронному адресу: tsentr.dowerie@yandex.ru

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в МКУ СРЦН «Доверие»

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа через форму для обращений (форма находится в нижней части данной страницы).
  • В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения. Для этого необходимо:

-  привезти письмо лично по адресу: г.Киселевск, ул. Черноморская, 31/3 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 12.00 до 12.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья);

-  отправить по почте по указанному адресу;

-  отправить по факсу тел./факс +7 (38464) 7-60-04.

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы,  предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

Подача жалобы или обращения

Поля помеченные звёздочкой обязательны для заполнения. Не забывайте указывать электронный, либо физический адрес для получения ответа.

E-mail*:
1. Из какого источника информации Вы узнали о возможности получения реабилитационных услуг в нашем учреждении?*:



другое:
2. Удовлетворены ли Вы организацией питания Вашего ребенка во время прибывания в учреждении?*:



3. Удовлетворены ли Вы качеством бытовых условий, предоставляемых Вашему ребенку: помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, температурный режим, оформление и освещение комнат?*:



4. Удовлетворены ли Вы качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой/индивидуальный характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) в которых принимают участие Ваши дети*:



5. Если во время пребывания в учреждении Вам требовалась какая-либо помощь, удовлетворены ли Вы действиями работников центра?*:



6. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте нашего учреждения?*:



7. Удовлетворены ли Вы доступностью и полнотой информации о перечне услуг, условиях и порядке их предоставления нашим учреждением?*: