[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Педагогический форум » Методическая копилка » Май Наталья Вольдемаровна » Биоэнергопластика, как один из способов развития речевого...
Биоэнергопластика, как один из способов развития речевого...
VesnaДата: Вторник, 19.04.2022, 11:26 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Offline
«Биоэнергопластика, как один из способов развития речевого аппарата, мимических мышц, чувство ритма и моторики рук»

Термин состоит из двух слов: биоэнергия и пластика. Биоэнергия – это та энергия, которая находиться внутри человека. Пластика – плавные, раскрепощенные движение тела и рук. Биоэнергопластика это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук.
Цель биоэнергопластики – это развитии координаций движений, развитие артикуляционного аппарата, развития мимических мышц, развитие мелкой и общей моторики. 
Зачастую многие дети по разным причинам либо не произносят какие-то звуки вообще, либо заметно их искажают. Артикуляционная гимнастика готовит органы речи к произнесению звуков родного языка, вырабатывает правильные позиции, положения речевых органов, из которых потом можно «собрать» уклад каждого звука, как из конструктора. 
Для того чтобы лучше овладеть мышцами своего лица и повысить его выразительность, к артикуляционной гимнастике добавляются упражнения для развития мимических мышц. Мимика – это движения лица. Которое выражает внутреннее состояние человека. Мимика тесно связана с артикуляцией и, стимулируя ребенка изображать на лице различные эмоции. мы способствуем развитию не только мимической, но и артикуляционной моторики, в частности развиваем подвижность мышц губ и щек...

Скачать
 
Педагогический форум » Методическая копилка » Май Наталья Вольдемаровна » Биоэнергопластика, как один из способов развития речевого...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: