[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Педагогический форум » Методическая копилка » Сидорова Ирина Васильевна » Мотивы «плохого» поведения у детей (эффективная педагогическая поддержка)
Мотивы «плохого» поведения у детей
VesnaДата: Вторник, 29.03.2022, 14:39 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Offline
Мотивы «плохого» поведения у детей и эффективная педагогическая поддержка

Существуют 4 мотива плохого поведения:

1. Привлечение внимания. Поведение по типу «Мне нужно твоё особое внимание».  Самое неприятное для человека – это чувствовать себя пустым местом. Личностное внимание необходимо каждому, даже младенцам, для того чтобы они нормально развивались. Какой лучший способ чтобы ребёнка заметили? Конечно же - баловство. Ведь если ребёнок тихо сидит и рисует или читает книгу, его вряд ли вообще заметят. Таким образом, хорошее поведение не замечается, а «плохое» - закрепляется. Подобные клише дети приносят в школу. «Делай плохо - и тебя заметят».
2. Власть. Поведение по типу «Ты мне ничего не сделаешь». Две главные причины властолюбия: 1. Перед глазами детей практически отсутствуют примеры достойного конструктивного послушания. Семейные отношения достаточно часто строятся на основе борьбы за главенствующее положение в семье. Дети, глядя на то, как строить свои отношения с окружающими, просто не знают, что такое послушание. Они, конечно, слышали, что это такое, но наглядного примера перед глазами никогда не имели. А потому, все нравоучения на эту тему для них пустой звук...


Скачать
 
Педагогический форум » Методическая копилка » Сидорова Ирина Васильевна » Мотивы «плохого» поведения у детей (эффективная педагогическая поддержка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: