Vesna | Дата: Пятница, 23.12.2016, 13:09 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Тема: Спасение игрушек Форма проведения: хозяйственно - бытовой труд.
Цель:Продолжениеобучения детей в помощи взрослым, поддержание порядка в группе: протирание, мытье игрушек.
Образовательные задачи: Обучать простейшим трудовым умениям и навыкам: - мыть игрушки -протирать игрушки влажной тряпочкой; Учить тщательно прополаскивать, отжимать, тряпочки и губки. После работы расправлять и развешивать тряпочки. Развивающие задачи: Развитие мелкой моторики рук; Развитие связной речи; Развитие коммуникативных навыков; Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к труду; Воспитывать привычку к трудовому усилию и такие качества личности, как самостоятельность, аккуратность, взаимовыручку, проявление заботы друг о друге ответственность за общее дело. Формировать у детей положительное отношения к работе, ее результатам, желание трудиться для другого. Учить доводить начатое дело до конца. Интеграция областей: Познание, коммуникация, социализация, труд
Методические приемы: Игровой, сюрпризный момент, наглядный, практический, словесный, поощрение, анализ Создание среды для организации и проведения занятия:
Оборудование: фартуки по количеству детей; тряпочки для мытья игрушек; тазики с водой (для мытья игрушек);
Виды детской деятельности: Игровая (сюрпризный момент, вирус-вредилус) Коммуникативная (беседа, вопросы к детям, ответы на вопросы) Продуктивная (мытье игрушек, вытирание пыли)
Полный текст занятия
|
|
| |